ОАО «Дальстроймеханизация»: итоги и перспективы.
14 декабря 2009 г. ОАО «Дальстроймеханизация» исполняется 49 лет. И в преддверии будущего полувекового юбилея к этому дню рождения компания пришла с целой плеядой успешно завершенных и активно создаваемых объектов.
Многолетний опыт, накопленный коллективом ОАО «Дальстроймеханизация» позволяет реализовывать крупномасштабные проекты по всему Дальнему Востоку и за его пределами.
История компании началась с механизированной колонны - 89 в составе треста «Сибстроймеханизация» со штатной численностью 200 человек. Уже в 1992 году предприятие было преобразовано в акционерное общество открытого типа, а в 1997 году компания получила нынешний статус - ОАО «Дальстроймеханизация».
За годы своего существования предприятие участвовало практически во всех знаковых для нашей страны стройках Дальнего Востока и Сибири. В 60-е годы – железные дороги Абакан-Тайшет, Хребтовая – Усть-Илимск, в 70-е – Байкало-Амурская магистраль, в 80-е – Харанорский и Ерковецкий угольные разрезы, в 90-е – реконструкция моста через Амур у Хабаровска, в 2000-е – федеральные дороги «Амур», «Восток», Чинейское месторождение руд цветных металлов, освоение шельфа острова Сахалин.
Сегодня в портфеле заказов предприятия числится несколько объектов. На железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск компания проводит комплекс работ по возведению земляного полотна из скальных грунтов в условиях вечной мерзлоты. К реализации этого проекта компания подключилась в 2005 году. Продолжается строительство подъездных путей к Эльгинскому месторождению коксующихся углей.
Согласно контракту с ОАО «Мечел», предприятие занимается устройством причалов, перегрузочных устройств, подъездных железнодорожных путей, подготовкой площадки под объекты инфраструктуры угольного перегрузочного терминал в порту Посьет.
Также ОАО «Дальстроймеханизация» принимает участие в строительстве Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината на Кимканском месторождении железистых кварцитов.
Предприятие является традиционным участником строительства автодороги Лидога – Ванино. Работает на разных участках данного объекта, начиная с 1996 г.
С ноября 2009 г. предприятие осуществляет строительство автомобильной дороги в обход Владивостока на участке поселок Новый – полуостров Де-Фриз.
Несмотря на непростое кризисное время в этом году предприятие сдало ряд объектов: первую очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» на станции Сковородино, станции Большой Невер, в Находке; км 88 – км 93 автодороги Лидога – Ванино; участок железной дороги Нарын – Лудокан.
Транспортный парк предприятия регулярно обновляется современной техникой, позволяющей осуществлять достаточно сложные виды работ.
Высокий профессиональный уровень компании был оценен по достоинству на федеральном и региональном уровнях. ОАО «Дальстроймеханизация» ежегодно присуждают звание лауреата Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию.
И все же главное достояние компании - это кадры. Сегодня ОАО «Дальстроймеханизация» насчитывает более 1000 сотрудников. Среди них и профи, отдавшие родному предприятию более 35 лет, и молодые специалисты, только вчера покинувшие студенческую скамью. Но все они нацелены на один результат- дальнейшее укрепление ведущих позиций ОАО «Дальстроймеханизация» в строительстве Дальнего Востока.
Комментарии: