Единая служба "112" начала свою работу в Хабаровском крае

Единая служба "112" начала свою работу в Хабаровском крае

Звонки в полицию, "скорую" и пожарным теперь поступают в единый центр обработки

14.08.2013

Официальную работ начала "Служба 112" в Хабаровском крае. Теперь звонки в экстренные службы города поступают в единый центр обработки, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства края.

Еще с начала августа 2006 года вызвать спасателей, пожарных, полицию, скорую помощь и другие службы экстренного реагирования, в случае чрезвычайной ситуации, в Хабаровском крае можно было по единому номеру. Регион одним из первых в России перевел основные оперативные службы на единый номер экстренной помощи.

Номер "112" выбран не случайно. По проверенному принципу, в номере должны быть либо первые, либо последние цифры телефона. Так легче набирать его в экстремальных ситуациях, удобно это и для людей с плохим зрением.

С началом работы единого номера экстренной помощи время совместного реагирования оперативных служб сократилось на 15 минут. До создания телефона "112" в среднем оно составляло 25 минут, теперь же - 10.   

Звонки поступают в единый центр обработки, на каждый из них реагирует диспетчер службы. Он самостоятельно определяет перечень экстренных служб, необходимых для ликвидации беды, а при необходимости оказывает психологическую помощь.

Отметим, что звонок принимается и обрабатывается именно там, где он совершен, что также позволяет существенно сократить время реагирования. Диспетчер экстренной службы есть в каждом районе края, в Комсомольске-на-Амуре их два, в Хабаровске – 3.

Каждый день на единый номер "112" только в Хабаровске и Хабаровском районе поступает от 2,5 до 3,5 тысяч звонков, по краю - около 6 тысяч.

- Набрать номер "112" с мобильного можно по всему краю, а на большей части региона это можно сделать уже и со стационарного телефона, - отмечает начальник дежурно-диспетчерской службы Правительства   Хабаровского края Геннадий Козорез. - Тех, кто привык пользоваться номерами "01", "02", "03", успокоим - они также остаются рабочими, по крайней мере до 2017 года они будут функционировать параллельно со службой "112".

К концу года в краевой столице планируется ввести в строй резервный центр обработки вызовов. В случае выхода из строя основного центра, при пожаре или отказе оборудования, например, все вызовы будут автоматически переводиться на него. Также он будет действовать и при большом количестве обращений, чтобы уменьшить время ожидания.
 http://amurmedia.ru

Комментарии:

Для отправки своего комментария Вам необходимо авторизоваться! Вы не авторизованы!