Планировка территории Голубиная падь, г. Владивосток

Планировка территории Голубиная падь, г. Владивосток

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Информация о заявленной работе

РАЗДЕЛ Проекты
НОМИНАЦИЯ Градостроительство. Проекты планировки и застройки территории
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ Планировка территории Голубиная падь, г. Владивосток
ПРОЕКТНАЯ ФИРМА ООО «Оферта Диалог»

Авторский коллектив

Автор - Кирилл Юрьевич Солгалов Заместитель директора и главный архитектор
Соавтор - Виноградова Елена Юрьевна Заместитель начальника отдела градостроительства и развития территории
Соавтор - Бурлака Евгений Андреевич Главный архитектор проектов
Соавтор - Рущак Екатерина Андреевна
Ведущий специалист отдела градостроительства и развития территории

1. Территория расположена в центральной части города Владивосток. Концепцией предполагается создание комфортных кварталов преимущественно жилой застройки.

Территория расположена в Ленинском районе города Владивостока, общей площадью – 14,8 га. По периметру Территория граничит с магистральными улицами общегородского значения.

Новый микрорайон будет иметь улично-дорожную сеть, которая имеет четкую иерархию интенсивности движения и приоритет пешехода и велосипедиста. Это подход к проектированию, который направлен на планирование, проектирование, эксплуатацию и обслуживание улиц для обеспечения безопасного, удобного и комфортного использования городской среды и доступа для пользователей всех возрастов и способностей независимо от способа их перевозки.

Равномерное совмещение жилых и коммерческих функций позволит создать многофункциональную среду. Концентрация функций (торговли, досуга, рабочих мест) в пешеходной доступности от жилья обеспечит сбалансированность среды. Такая среда позволит создать условия для сокращения времени ежедневных транспортных перемещений, повышения доступности услуг, уровня безопасности в открытых пространствах за счет присутствия пользователей в любое время суток.

Принцип развития территории базируется на учете имеющихся ограничений, местоположении, учете сложившегося природного ландшафта, микроклимата и экологии с определением возможностей развития территории, а также функционально-планировочных решений в контексте общего видения, раскрывающего потенциал территории.

Новые связи и эффективная транспортная сеть способствует отказу от поездок на личном автомобиле за счет появления альтернативных маршрутов, повышения доли пользователей общественного транспорта.

Наличие в каждом жилом квартале коммерческих предприятий, реализующих товары повседневного спроса, определяет качество и сценарии повседневной жизни.

Основой комфорта местных жителей становится обеспеченность социальной инфраструктурой, оптимальное распределение ее объектов по территории.

2. Концепцией предполагается формирование комплекса многоквартирных жилых домов со встроенными помещениями нежилого назначения (минимальная этажность - 9 этажей, максимальная этажность - 30 этажей).

Комфортную городскую среду на Территории предполагается организовать при помощи принципа четкого разделения общественных и частных пространств (выделения зарытого дворового пространства, доступного только для жильцов; формирования улицы как центра общественной жизни) за счет максимального насыщения первых этажей жилых зданий объектами социально-бытового и иного обслуживания.