Omnicomm: контролируйте стройплощадку через космос

Загадочная душа водителя транспорта и спецтехники легко сочетает высокие порывы с желанием хотя бы немного скорректировать свои личные доходы

14.08.2012

Загадочная русская душа водителя транспорта и спецтехники легко сочетает высокие порывы с желанием хотя бы немного скорректировать свои личные доходы. Например, за счёт работы двигателя на повышенных нагрузках, превышения скорости, отклонения от маршрута движения, простоя, не говоря уже о сливах горючего или завышении расхода топлива с последующей его продажей на сторону. К сожалению, даже высокий профессионализм водителей порой сочетается с укоренившейся привычкой «брать, что плохо лежит». Бороться с этим, конечно, нужно. Но в какой-то момент эта борьба начинает напоминать извечное противостояние добра и зла, от которого компании несут убытки. Но… так было до тех пор, пока многие из них не стали использовать системы спутникового мониторинга и контроля расхода топлива компании Omnicomm.

Контроль — это простоРентабельность строительного предприятия прямо зависит от качества работы сотрудников, и водители здесь не исключение. Однако даже тщательно продуманные и основанные на индивидуальном подходе меры мотивации не эффективны без качественного контроля их работы. Для решения этой задачи, компания Omnicomm предлагает взять на вооружение высокие технологии — разработанную систему ГЛОНАСС/GPS спутникового контроля работы техники и транспортных средств. При установке системы Omnicomm на машины средняя экономия топливауже через два-три месяца может составить от 15 до 40 %, что в денежном выражении для каждого предприятия — достаточно внушительная сумма.

Чтобы добиться этого результата, каждое транспортное средство оснащается целым рядом устройств. В топливный бак устанавливается цифровой датчик ёмкостного типа, а специальный регистратор, который монтируется в кабину, определяет координаты транспортного средства. Вместе с показаниями внешних датчиков, через спутниковую систему эта информация передаётся на сервер, где сохраняется в базе данных. Затем данные обрабатываются в программном обеспечении и могут быть получены диспетчером или руководством предприятия в виде отчётов с любого компьютера, через обычный интернет.

Наряду с простой фиксацией нарушений использования техники водителем, можно сравнивать параметры работы отдельных машин на участке и анализировать работу целых групп транспортных средств. Соответственно — можно делать выводы кто из работников использует вверенную им технику более эффективно.

Почему многие компании уже выбрали системы Omnicomm?

Еще в 1998 году специалистами компании Omnicomm была разработана первая система контроля расхода топлива для коммерческого транспорта. В то время система достаточно быстро завоевала популярность среди фирм, занимающихся международными перевозками. Сейчас с уверенностью можно сказать, что в те годы система Omnicomm стала верным помощником для транспортных компаний, которые были вынуждены вести борьбу с нечестностью собственного водительского состава.Впрочем, эта проблема актуальна и сейчас, но тогда у водителейбыла очень хитрая лазейка. Дело в том, что дальнобойщики достаточно часто заправляли полный топливный бак перед самой границей за свой счет, а позже, находясь в Европе, обналичивали деньги с топливной карты. Эта схема пользовалась бешенымуспехом у предприимчивых шоферов, потому что цена за топливона тот момент в Европе была вдвое выше российской.

В то время система Omnicomm, казалось бы, смогла положитьконец этим махинациям. Ведь с помощью нее можно было быстро вычислить, где именно заправлялся водитель — в России или за ее пределами. Но, к сожалению, устанавливать систему можнобыло лишь на грузовики иностранного производства. Точность показаний штатных заводских датчиков уровня топлива МАЗов и КАМАЗОВ, с которыми интегрировалась система контроля расхода топлива Omnicomm, оставляла желать лучшего. Поэтому в 2003 году компания выпустила свой собственный датчик уровня топлива Omnicomm LLS.

Этот датчик стал первым в мире емкостным датчиком, применяемым в системах спутникового контроля транспорта, и с этогомомента применение таких датчиков в отрасли спутникового мониторинга стало стандартом. Теперь имя компании Omnicommизвестно каждому, кто профессионально работает на рынке спутникового слежения и многим компаниям, использующим в своемавтопарке системы спутникового контроля в России и за рубежом. И это неудивительно, ведь сегодня многие компании из разных отраслей — логисты, нефтяники, строители и многие другие,установившие в свои автопарки системы слежения, пользуются датчиками уровня топлива именно марки Omnicomm.

В этом году, будучи уверенной в качестве и надежности выпускаемого оборудования, компания решила ввести пожизненнуюгарантию на выпускаемую продукцию, которую можно получить,обратившись в любой дилерский центр Omnicomm на территории России, стран СНГ и за рубежом.

Читать полностью