Строительство ВКАДа во Владивостоке будет проходить в пять этапов

Самым сложным участком строительства станет центральная часть города

30.10.2013

Компания "Гипростроймост", занимающаяся разработкой ВКАДа, сообщила, что строительство дороги будет проходить в пять этапов. Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.
Первый этап – от мыса Кунгасный до Второй Речки, второй – от мыса Крылова (Эгершельд, Казанский мост) до мыса Кунгасный, третий – от Второй Речки до станции Чайка, четвертый – от станции Чайка до низководного моста на Седанке и пятый – мыс Крылова (Эгершельд, Казанский мост) – Маяк и далее на остров Елена и остров Русский.
Первый и самый важный этап строительства от Второй Речки до мыса Кунгасный, по мнению проектировщиков, должен предполагать строительство трех транспортных развязок – на Второй Речке, проспекте Острякова и в районе мыса Кунгасный для увязки магистрали с существующей улично-дорожной сетью.
Самым сложным участком строительства станет центральная часть Владивостока, исторический центр. Специалисты прорабатывают здесь несколько вариантов расположения трассы. Будет ли это низководный мост с устройством видовой площадки в районе Спортивной Гавани или эстакада через улицу Пограничную решат после тщательной проработки и обоснования каждого из возможных вариантов.
Директор филиала ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" во Владивостоке Игорь Скороходов наглядно продемонстрировал два варианта прохождения магистрали. Первый вариант – по акватории - низководный мост вдоль побережья, второй – по берегу - с максимальным использованием существующих улиц.
Работы по предпроектной проработке продолжаются, концепция дороги понятна и проектировщики приступают к проработке локальных участков.
Глава города Игорь Пушкарев обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.
Мэр также отметил, важно, чтобы ВКАД гармонично вписался в город, в том числе с учетом исторической его части.  
    Мэр отметил, что дорога должна быть функциональной и стать украшением города, Фото с места события из других источников
"Новая дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока", - сказал глава города.
Напомним, за идею Игоря Пушкарёва построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока. В августе глава города провел первое выездное совещание на месте строительства одного из участков ВКАД. В нем приняли участие ведущие инженеры и архитекторы города и края.
 http://primamedia.ru