Координатор НОСТРОЙ по ДФО Валерий Мозолевский избран заместителем председателя Комитета по конкурентной политике и ценообразованию в строительстве

Координатор НОСТРОЙ по ДФО Валерий Мозолевский избран заместителем председателя Комитета по конкурентной политике и ценообразованию в строительстве

На состоявшемся 24 ноября заседании Комитета Ассоциации «Национальное объединение строителей» по конкурентной политике и ценообразованию в строительстве Координатор НОСТРОЙ по Дальневосточному федеральному округу, Генеральный директор Ассоциации «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский был избран заместителем председателя Комитета.
Кроме того, решением Комитета создана постоянно действующая рабочая группа по вопросам ценообразования в строительства, в которую включен также Валерий Мозолевский.
Следует отметить, что ранее, на заседании Окружной конференции членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории ДФО, принят ряд решений в области закупочной деятельности. Наиболее злободневным вопросом руководители дальневосточных СРО назвали учет особенностей ценообразования в сфере строительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Вместе с тем, конференцией было рекомендовано активизировать деятельность Комитета НОСТРОЙ по конкурентной политике и ценообразованию в строительстве. Связано это с большой заинтересованностью руководителей дальневосточных СРО в продуктивной работе Комитета, в том числе по направлению учета особенностей закупок в строительстве в части учета затрат на обеспечение госгарантий лицам, работающим в суровых климатических зонах.
Указывая то, что фактически две трети территории России в той или иной степени относятся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, Валерий Мозолевский заявляет о намерении разрешить эту проблему при реформировании ценообразования в строительстве и учета этих особенностей при определении начальной (максимальной) цены контрактов при закупках изысканий, проектирования и строительства объектов в этих районах.
Валерий Мозолевский обратил внимание на необходимость разработки механизма определения начальной (максимальной) цены контрактов при проведении закупок в строительстве, исключающем затраты на обеспечения государственных гарантий. Не меньшую важность играет то, каким образом, в дальнейшем, предстоит направлять средства на обеспечение госгарантий конкретным адресантам, т.е. физическим лицам, работающим и проживающим на территориях Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
В конечном итоге, это позволит пресечь недобросовестный демпинг со стороны тех участников торгов, которым согласно закону госгарантии не причитаются.
Кроме того отмечается, что необходимость активизации деятельности указанного Комитета связана с принятием Федерального закона от 03.07.2016 года № 372, необходимость внесения необходимых изменений в Федеральный закон № 44-ФЗ и в связанные с ним нормативно-правовые акты и решения массы накопившихся вопросов наведения порядка во взаимоотношениях между участниками инвестиционно-строительной деятельности.

Пресс-центр Ассоциации «Сахалинстрой»