Строительный Комплекс Азиатско - Тихоокеанского региона

Сегодня:

Дмитрий Медведев: продолжится строительство новой инфраструктуры Дальнего Востока

Дмитрий Медведев: продолжится строительство новой инфраструктуры Дальнего Востока

Строительство новой инфраструктуры в российских регионах, в том числе на Дальнем Востоке стало одним из основных вопросов повестки заседания Правительства.

«Наиболее капиталоёмкая задача – строительство новой инфраструктуры. Мы продолжим модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистрали, развитие подходов к портам Дальнего Востока, юга, северо-запада страны. В высокой степени проработанности находится строительство Северного широтного хода и высокоскоростной магистрали Москва – Казань. Дополнительно оценивается возможность строительства мостового перехода на Сахалин, подходов к нему. Эти проекты, конечно, огромные, но они должны обеспечить ускоренное развитие целых регионов», – отметил Председатель Правительства России Дмитрий Медведев.

Отметим, что о необходимости формирования мощного транспортного и индустриального российский премьер говорил на дискуссии Развитие инфраструктуры для строительства будущего» делового и инвестиционного саммита АСЕАН-2017 в Маниле.

«Мы делаем акцент на выстраивании оптимальных транзитных маршрутов, что очень важно для бизнеса. Развиваем свои морские и воздушные порты на Дальнем Востоке, создаём трансграничные нефте- и газопроводы. Главная цель всех этих усилий, во-первых, сделать транзит грузов по маршрутам Азия – Европа максимально быстрым, экономически рентабельным. И во-вторых, сформировать на российском Дальнем Востоке мощный транспортный и индустриальный узел, который будет отвечать потребностям всего Азиатско-Тихоокеанского региона», – подчеркнул Председатель Правительства Дмитрий Медведев.

По словам главы правительства, Россия смотрит «в целом на инфраструктурные проекты максимально широко». Он отметил, большой потенциал в развитии Северного морского пути. Также премьер отметил, что в России «реконструировали крупные дороги в нашей стране, такие как Байкало-Амурская и Транссибирская железнодорожные магистрали, которые также связывают Европу с Азией». «Развиваем мы и международные коридоры. Все эти возможности могут быть использованы нашими партнёрами из АСЕАН. Мы приглашаем вас принять в этом участие», – сказал он.

Напомним, повышение транспортной доступности труднодоступных регионов - одна из ключевых целей специальных мероприятий для Дальнего Востока, заложенных в госпрограмме «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Повышение пропускной способности опорной транспортной сети и рост доступности транспортных услуг непосредственно повлияют на темпы реализации комплексных инвестиционных проектов, а также на повышение качества жизни населения, что создаст необходимые условия для его закрепления и роста численности.

«Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений», – отмечал ранее Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Благодаря предусмотренным в госпрограмме мерам, транспортная подвижность населения на Дальнем Востоке возрастет в 1,5 раза к уровню 2012 года.

Госпрограмма «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» входит в перечень из 28 госпрограмм, для которых в обязательном порядке должен быть сформирован специальный раздел по опережающему развитию Дальнего Востока.

https://minvr.ru

оставьте свой комментарий

Комментарии (0)

Написать ответ: