Строительный Комплекс Азиатско - Тихоокеанского региона

Сегодня:

Перспективы моста Нижнеленинское – Тунцзян обсудили на международном форуме в КНР

Развитие экономический зоны трансграничного мостового перехода через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян обсудили участники международного российско-китайского форума в городе Тунцзян Китайской Народной Республики, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области.

По словам начальника управления экономики правительства области Ольги Дубоделовой, на уровне региона прорабатывается вопрос диверсификации грузопотока, который будет проходить по строящемуся мосту. Для региона востребованы оборудования и технологии для производства товаров высокой степени переработки. Китайской стороне предложили пересмотреть установленные ограничения на ввоз ряда российских товаров, прежде всего, продукции сельскохозяйственного производства. Еще одной возможностью для развития сотрудничества, по мнению Ольги Дубоделовой, может стать электронная коммерция.

Напомним, в настоящее время работы по строительству моста идут по графику. В конце июля прошли испытания четвертой опоры моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская автономная область) – Тунцзян (КНР). Полностью мост будет готов и июне следующего года.

Железнодорожный мост между Россией и КНР Нижнеленинское – Тунцзян строится в Еврейской автономной области. Его длина составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов.

Мост дает большие перспективы в развитии трансграничной торговли и организации транзитных перевозок. Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока. В реализации проекта с российской стороны участвует Фонд развития Дальнего Востока. Он также может стать составной частью трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта «Шелковый путь» в рамках концепции «один пояс – один путь». Железнодорожный мост рассчитан на перевозки более 20 млн. тонн грузов в год.

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка неоднократно подчеркивал, что создание мостового перехода и реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры способствует тесному экономическому взаимодействию двух государств. «Мы соседи, мы близко друг с другом, но нам не хватает инфраструктуры, чтобы реализовывать потенциал этой близости», - отметил Министр.

https://minvr.ru

оставьте свой комментарий

Комментарии (0)

Написать ответ: